Деловой портал

Реклама в интернете

  
  ГлавнаяДоска объявлений •    

   Добавить объявлениеТендеры •    

  РассылкиVIP  Реклама    


 

Сделать VIP-объявлением

Менеджерам по продажам ...

Ваш представитель в Москве ...

Акции, распродажи, скидки.

Бизнес предложения:

ДИЛЕРАМ

ОПТОВИКАМ

ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

Поиск партнеров по бизнесу

Стать дилером

  Бизнес идеи

Реклама

Интернет-магазинам

Услуги по поиску партнеров:

Поиск бизнес партнеров
Поиск дилеров, торговых представителей

Продать бизнес

Найти инвесторов

Тендеры    Бизнес-планы

Исследования

VIP объявления

Полезные рассылки

Как повысить эффективность Ваших объявлений?



Ваши объявления в социальных сетях:


E-mail маркетинг: реклама в тематических рассылках ...


Новости экономики на деловом портале

Полезное:

Технология брендинга: что такое бренд и как его построить?

Приглашаются к сотрудничеству веб-дизайнеры и владельцы сайтов...

Маркетологам, менеджерам по продажам

Интернет-магазин WebAsyst Shop-Script

Кратко про контекстную рекламу:

Проведение контекстной рекламы яндекс директ, гугл adwords, begun



Как провести контекстную рекламу без сайта?

Заказать проведение контекстной рекламной кампании можно:

По электронной почте: kommp@mail.ru
По телефону: (8) 919 768 75 37

Мы предлагаем ведение Вашей контекстной рекламной кампании без сайта, используя объявление (или Ваш мини-сайт) на нашем деловом портале.
Настройка контекстной рекламы для Ваших бизнес-предложений при бюджете от 600 рублей - БЕСПЛАТНО!
Vip - объявление (на которое будет вести контекстная реклама) - в подарок!
Таким образом, Вы можете проводить контекстную рекламную кампанию не имея собственного сайта.

Данное предложение выгодно при продаже сезонных или сопутствующих товаров, а также в том случае, если Вы не хотите создавать собственный сайт или настраивать контекстную рекламу для своего сайта (если у Вас нет времени на создание сайта, а продавать товар надо уже сегодня, если Ваши специалисты заняты, если Ваш сайт на реконструкции...)

Перечислим (в порядке убывания эффективности для "средней" российской аудитории) основных провайдеров контекстной рекламы:

Яндекс.Директ (для рекламодателей) и Рекламная сеть Яндекса (для владельцев сайтов)
Google AdWords (для рекламодателей) и Google AdSense (для владельцев сайтов)
Бегун (как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов)

Данный рейтинг очень субъективен. Он зависит от нашего предпочтения, от размера аудитории (доля Яндекса в России больше доли Гугла, а Бегун располагает только аудиторией сайтов-партнеров и в Яндексе и Гугле показывает рекламу "почти на общих основаниях")

Это совсем не значит, что н-р "Бегун" - "отстой" и его мы будем игнорировать. Мы, например, получали из бегуна более качественную аудиторию, чем из Яндекса. Другое дело, что получить много качественной аудитории из Бегуна сложнее. Хотя, если тщательно изучить рекламируемый продукт, целевую аудиторию, и саму систему контекстной рекламы, то можно с успехом использовать как Яндекс.Директ, так и Гугл адвордс и Бегун (хоть все сразу, хоть по отдельности)

Для краткости мы рассмотрим краткий алгоритм настройки контекстной рекламы Яндекс.Директ

1. Изучаем свою целевую аудиторию, используя сервис wordstat.yandex.ru - подбор слов
Т.е. прежде всего мы должны убедиться, что наш продукт востребован, что люди ищут его и мы "нащупали" те слова, которые наши потенциальные покупатели вводят в поисковиках при поиске нашего продукта

2. Можно предварительно оценить конкуренцию. Для этого мы вводим несколько популярных запросов по нашей теме в www.yandex.ru и смотрим, кто рекламируется. Для этого мы находим блоки, в которых показываются объявления Яндекс.Директа и щелкаем на "Все объявления". Если объявлений 150-200 и более, если конкуренты серьезные, нужно подумать, сможете ли Вы конкурировать по выбранным фразам с 20-30 крупными магазинами, которые показывают свои объявления 24 часа в сутки 7 дней в неделю... Точнее оценить конкуренцию и бюджет предстоящей компании можно заведя аккаунт и составив первые несколько объявлений.

3. Регистрируемся в Яндекс.Директ-е

4. Читаем помощь по работе в Яндекс.Директ-е

5. Составляем первое объявление и отправляем его на модерацию.

6. Если модерация прошла успешно, мы переводим минимум 300 рублей на свою рекламную кампанию и ждем клиентов :). Если объявление не прошло модерацию - исправляем ошибки, и снова отправляем на модерацию.

На самом деле не все так просто. У каждой рекламной кампании свои цели. Кому-то нужно продать товар, кому-то - получить посетителей на свой сайт по минимально возможной цене, кому-то - сформировать на своем сайте активную аудиторию, найти единомышленников....

По ведению контекстной рекламы написано много книг. Не по всем вопросам есть однозначные решения. Все описывать здесь не будем. Отметим только, что оценивать результаты работы Вашей рекламной кампании можно только при грамотно настроенной системе сбора и анализа статистики. Можно воспользоваться Яндекс.Метрикой

Не исключается вариант, что как только Вы запустите контекстную рекламную кампанию, как Вас завалят заказами... но, это маловероятно (к большому сожалению). Поэтому в обычных условиях приходится оценивать затраты на рекламу и выручку от полученных заказов.

Заказать проведение контекстной рекламной кампании можно:

По электронной почте: kommp@mail.ru

По телефону: (8) 919 768 75 37
Бизнес-предложения
(поиск дилеров / деловых партнеров; продажа бизнеса; VIP-объявления):




Размещение рекламы, повышение эффективности объявлений




Израильская компания ищет дилеров и оптовиков - продукты питания...



Автоматизированная линия по производству лаваша



Высокоприбыльный бизнес с вложениями от 250 тыс. рублей



Ищем региональных дилеров: огнебиозащита, антисептики, строительная и автомобильная химия.